beng bang schuss shoot

буржуи не пройдут - egorka84.deviantart.com

новое
beng bang schuss shoot
wellenklopper
давно не прописывал здесь... мда. работаю как месяц на новй работе, хаос, суетоха, время позарез. ну ничего.
а тут ещё упала Кэнон, в семке правда, но все таки поколечилась... обьектив в жопу... хорошо, ещё родной был. будемс новый приобретать. жало теперь ту сотню, что потратил на плейер хммм

JOB
beng bang schuss shoot
wellenklopper
ура, приняли на работу в Akademie für berufliche Bildng gGmbH :) посмотрим, что с этого выйдет

www.ausbildung-und-studium.de


Tags:

Замок Пильниц около Дрездена
beng bang schuss shoot
wellenklopper


Read more...Collapse )
Tags:

Сон
beng bang schuss shoot
wellenklopper
не люблю про сны писать, но все таки... седня так реально сон приснился. вообщем речь шла о концерте, о концерте нашей группы Red Wave.... и ни с кем иным как с TOOL! охуеть, не знаю, с чего мне такое приснилось. тем более, что концерт должен проходить в задрыпанном клубе Emil в городе Zittau (мы там частенько выступаем)... главно никто особого внимания на участников TOOL не уделял. да, и ещё между делом драка завязалась.... вот щяс будет..... между тру-черными-скинами и правыми скинами! ппц. на них тоже никто внимания не обращал. вообще дурдом

Gorilla Monsoon @ 10 Jahre Heavy Duty in Dresden, 18. Juli 2009
beng bang schuss shoot
wellenklopper
Вот обещанные фотки



http://www.joerg-st.net/blog/2009/07/19/konzert-gorilla-monsoon-10-jahre-heavy-duty-in-dresden-18-juli-2008/


Fotografie
beng bang schuss shoot
wellenklopper
вчера опя ьыспытал то чувство, когда делаешь сразу несколько вещей, которые тебе нравятся. фотографирование, музыка и пиво!

скоро выложу больше фоток с феста 10 Jahre Heavy Duty Dresden.

на снимке Gorilla Monsoon



кстати вот здесь можно послушать GM

http://community.livejournal.com/download_cd/8229249.html

http://community.livejournal.com/download_cd/8231659.html


(пи) сдатые экзаменны и поиск работы
beng bang schuss shoot
wellenklopper
вот такъ. экзамены сдал, теперь ищу работу в дрездене. кому дезигнер нужен? )))

портфолио: www.joerg-st.net

а это экзаменская работа



BRN 2009
beng bang schuss shoot
wellenklopper
вот и прошел 3х дневный праздник Bunte Republik Neustadt в Дрездене...

отыграли с Red Wave в воскресенье.

Фото выложу папазже ))


Tags:

ПШЛА!
beng bang schuss shoot
wellenklopper
это только мне кажется, что он ей "ПШЛАААА" крикнул?



мое наследие
beng bang schuss shoot
wellenklopper
вот бля и приехали. седня наконец познакомился с моей наследницей на посту ученика-дезигнера... ну кто их мать таких выбирает? шефу из за его выбора самому потом хреново будет! ведь даже фотошопа не знает... знает, но не работала в этаком ещё... и ведь мне теперь ей все показывать, что и как. а до увольнения осталось всего 2 месяца

кстати как по русски правильно mediengestalter будет?

?

Log in